среда, 19 октября 2011 г.


Женщина в роли мужчины, леди, феминизм

Александр Кичаев в программе "Не женское это дело". Какой должен существовать механизм распределения обязанностей в семье? Работа (и домашняя) делилась, делится и будет делиться на мужскую и женскую. Об этом знает любой специалист-психолог по браку и семейным отношениям.
    Мужчина не должен мыть посуду, ни по очереди, никак. он может помочь, но не должен, не обязан это делать, кроме случаев, когда жена заболела или действительно сильно вымоталась. Я, например, не мою посуду, и проблем в семье из-за этого не возникает. А если я буду мыть, то они будут. Так как если я буду мыть посуду, то будет стоять моя мужская работа. Кто ее сделает, если я буду мыть посуду? Мояледи?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

-